Как известно, наружная реклама, используемая для продвижения на рынок собственной компании или бренда - кратчайший и наиболее эффективный путь к успеху. Однако для достижения максимальной отдачи от инвестированных средств лучше всего обращаться к профессионалам.
Наружная реклама является самым сильным выразителем и носителем вашего имиджа. Поэтому ей стоит уделять особое внимание. Это неудивительно — в таком насыщенном инфополе, когда рынок товаров и услуг перенасыщен предложениями, покупатель больше ориентируется на яркое лого и чувства, которые они вызывают.
Бизнес-идентичность является важной частью успеха и узнаваемости среди целевой аудитории, поэтому нужно уделить максимум внимания и разработке фирменного стиля и элементов для наружной рекламы, чтобы сформировать у целевой аудитории желаемое восприятие компании.
Когда идет речь о наружной рекламе, то стоит выделить
несколько основных видов продукции, которые моно классифицировать по своим функциям, как наружную рекламу:
- объёмные световые буквы, логотипы, короба на фасаде зданий и внутри помещений;
- плакаты и рекламные наклейки в окнах помещений и на стенах внутренних помещений;
- таблички и вывески на пластике с режимом работы;
- рекламные и информационные наклейки на дверях;
- информационные стенды с карманами под листовки и брошюры;
- рекламные конструкции типа Ролл-ап разных типоразмеров;
- фотозоны; плакаты на баннерном полотне;
- вывески на пластике;
- реклама на автомобилях.